Шановний відвідувач! Ви переглядаєте стару версію сайта. Запрошуємо вас ознайомитись з новою версією та оцінити ії. Be new!
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
17.11.2016 | 17:22

В Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками внесены изменения

В Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками внесены изменения

Минфин приказом от 28.09.2016 г. № 849 утвердил изменения в Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами.

Документом определено, что рассмотрение материалов жалоб налогоплательщиков происходит в закрытом заседании, в открытом заседании - исключительно на основании письменного ходатайства налогоплательщика об открытом рассмотрении материалов жалобы, что прилагается, которое должно содержать:

  • перечень лиц, привлечение которых необходимо для рассмотрения материалов жалобы в открытом заседании;

  • предоставление согласия на разглашение контролирующим органом (должностными лицами) сведений о таком плательщике, которые содержат конфиденциальную информацию, коммерческую или банковскую тайну и стали известные во время выполнения должностными лицами служебных обязанностей;

  • предоставление согласия контролирующему органу на присутствие привлеченных лиц во время открытого заседания.

Не допускается открытое рассмотрение жалобы, если в материалах дела имеются сведения, составляющие государственную тайну.

Кроме того, расширены права лица, подавшего жалобу. Податель жалобы будет иметь право:

  • ознакамливаться с материалами проверки и административного обжалования в электронной и письменной форме, делать с них копии, выписки с помощью технических средств;

  • осуществлять техническую фиксацию заседания по рассмотрению материалов жалобы с помощью фото-, киносъемки, видео-, звукозаписи;

  • заявлять ходатайства, касающиеся предмета рассмотрения жалобы.

Определено, что ходатайство рассматривается контролирующим органом в течение 10 рабочих дней с момента его получения. Не позднее пяти рабочих дней до даты рассмотрения материалов жалобы контролирующий орган уведомляет лицо, которое его заявило, о результатах рассмотрения ходатайства.

Контролирующий орган не имеет права отказать в удовлетворении ходатайства налогоплательщика о рассмотрении материалов жалобы в открытом заседании, за исключением случаев, когда в ходатайстве налогоплательщика отсутствуют сведения, предусмотренные настоящим Порядком и/или в материалах дела имеются сведения, составляющие государственную тайну.

Кроме того, Порядок дополнен специальной формой ходатайства налогоплательщика об открытом рассмотрении материалов жалобы.

Приказ вступит в силу со дня официального опубликования, ориентировочно - 25 ноября 2016 года.

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!

Попробовать бесплатно

Купить

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
17.01.2018
30
16.01.2018
34
15.01.2018
19
08.01 - 12.01
Опрос