Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
09.11.2016 | 08:55

Интернет-торговля: правовые аспекты

Интернет-торговля: правовые аспекты

В прошлом году был принят Закон № 675, который на данный момент является, по сути, единственным нормативным актом, регламентирующим особенности именно интернет-торговли.

На такую торговлю распространяются и положения "общих" нормативов: ГКУ, Закона № 1023, Закона № 2297, Закона № 265/95, Закона № 2346 и других. Есть и "подзаконные" нормативы, в частности Правила № 103, Правила № 206, Правила № 104, Правила № 185, Порядок № 833. Так что при организации интернет-торговли следует ознакомиться с рядом нормативов.

Ассортимент товаров, которые продаются на заказ и вне торговых или офисных помещений (в том числе в интернет-магазине), определяется субъектом хозяйствования самостоятельно, кроме товаров, продажа которых согласно законодательству запрещена (п. 1.3 Правил № 103).

Такие запреты на данный момент существуют в отношении следующих товаров: лекарственные средства, алкогольные напитки и табачные изделия.

Полную версию статьи "Интернет-торговля: правовые аспекты" в открытом доступе читайте в издании БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 45.

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!

Попробовать бесплатно

Купить

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
23.06.2017
43
22.06.2017
16
21.06.2017
14
19.06 - 23.06
Опрос