Ця сторінка доступна рідною мовою. Перейти на українську

Контрагент не предоставил первичку: как подтвердить расходы

5 грудня 2016, 12:49
252
1
Реклама

Налогоплательщикам запрещается формировать показатели налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, которые определены положением НКУ.

Налоговики в письме от 17.11.2016 г. № 24794/6/99-99-15-02-02-15 подчеркнули, что для налоговых целей следует применять первичные документы, составленные по правилам бухучета.

Для расчета объекта налогообложения плательщик налога на прибыль использует данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности относительно доходов, расходов и финансового результата до налогообложения.

Фискалы не дали однозначного ответа, можно ли учитывать в налоговом учете расходы, которые не подтверждены первичными документами контрагентов. При этом напомнили, что урегулированием подобных вопросов занимается Минфин как орган, ответственный за методологию бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

Напомним, Минфин в свое время разрешил признавать расходы, по которым на момент составления финансовой отчетности не получены первичные документы от контрагентов. В ведомтсве отметили, что ответственное лицо должно составить и передать в бухгалтерию документ (например, бухгалтерскую справку) с указанием расчетной суммы расходов (письмо Минфина от 22.04.2016 г. № 31-11410-06-5/11705).

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!

Попробовать бесплатно

Купить

Залиште коментар
Увійдіть щоб залишити коментар
УВІЙТИ
Підпишіться на розсилку
Головні новини і аналітика для вас по буднях
Схожі новини