Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
01.02.2016 | 09:00

Гарантийные ремонты товаров – тема номера "БУХГАЛТЕР&ЗАКОН" № 05

Гарантийные ремонты товаров – тема номера "БУХГАЛТЕР&ЗАКОН" № 05

Обеспечение гарантии качества проданных товаров, в том числе посредством безоплатного проведения гарантийного ремонта, является обязанностью любого продавца. В статье "Гарантийные ремонты товаров: правовое обеспечение" издание "БУХГАЛТЕР&ЗАКОН" № 05 расскажет о правовых аспектах таких операций.

На практике распространен вариант, когда сервисные организации функционируют отдельно и ремонтируют товары по отдельному договору с заказчиком. О таких случаях и пойдет речь в статье "Гарантийные ремонты товаров: учет в сервисной организации".

Учет "гарантийных" операций неоднозначен и ранее налоговики нередко выдвигали претензии к производителям по поводу начисления налогов. С 01.01.2015 правила учета по налогу на прибыль изменились, а практика решения спорных вопросов по новому законодательству еще не сложилась. Из статьи "Гарантийные ремонты товаров: учет у производителя" узнайте о том, к чему следует быть готовым производителям в нынешних реалиях.

На импортеров-продавцов возложена обязанность по обеспечению проведения гарантийных ремонтов товаров производителей-нерезидентов. Понесенные расходы им обычно компенсирует производитель, что усложняет и так "не простой" учет "гарантийных" операций. В статье "Гарантийные ремонты товаров: учет у импортера-продавца" издания "БУХГАЛТЕР&ЗАКОН" № 05 расскажет о том, как решить учетные проблемы импортеру-продавцу.

Применительно к гарантийным ремонтам розничный продавец является своего рода посредником между производителем и покупателем. Причем зачастую продавцы несут обязанность именно по организации проведения гарантийного ремонта, в связи с чем они сталкиваются с учетными сложностями. О таких ситуациях и пойдет речь в статье "Гарантийные ремонты товаров: учет у розничного продавца".

Об этих и других темах читайте в свежем номере электронного издания "БУХГАЛТЕР&ЗАКОН" (№ 05, февраль 2016). Номер доступен только для подписчиков издания. Если Вы еще не выписываете издание, закажите бесплатный доступ к демо-номеру или подпишитесь на издание "БУХГАЛТЕР&ЗАКОН".

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
22.06.2017
1
21.06.2017
14
20.06.2017
25
12.06 - 16.06
Опрос