Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
04.04.2016 | 09:16

Программа лояльности клиентов, или Все о подарочных сертификатах – тема номера издания БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 14

Программа лояльности клиентов, или Все о подарочных сертификатах – тема номера издания БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 14

Подарочные сертификаты - один из инструментов маркетинговой политики, позволяющий увеличить объемы продаж товаров и услуг. Вместе с тем их использование связано с рисками. В статье "Подарочные сертификаты: правовые и организационные вопросы" издание БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 14 расскажет о правовых и организационных аспектах проведения таких операций.

Порядок обращения подарочных сертификатов в нормативных документах четко не урегулирован, к тому же такие документы бывают разными. Это вызывает сложности их учета у эмитента, о чем расскажет статья "Подарочные сертификаты на приобретение товаров (услуг): учет у эмитента".

В статье "Подарочные сертификаты на получение скидки и бесплатное получение товаров (услуг): учет у эмитента" поговорим об учетных особенностях подарочных сертификатов на получение скидки при приобретении товаров (услуг), а также рассмотрим варианты выдачи подарочных сертификатов на бесплатное получение товаров (услуг).

Некоторые работодатели приобретают подарочные сертификаты с целью стимулирования своих работников. В таком случае возникают вопросы, связанные с их учетом, которые издание БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 14 рассмотрело в статье "Подарочные сертификаты: учет у работодателя".

В момент продажи сертификата субъект хозяйствования еще не знает, какие товары приобретет за счет него покупатель. А при "отоваривании" подарочного сертификата перечень товаров известен, но за них уже была проведена оплата. О том, как поступить в такой ситуации, расскажет статья "Подарочные сертификаты: оформление через РРО".

На практике стороны зачастую договариваются о распространении подарочных сертификатов другого субъекта хозяйствования. Такие мероприятия позволяют повысить интерес покупателей к обоим субъектам. Об их учете в рамках посреднических договоров читайте в статье "Подарочные сертификаты: распространение через посредников".

Об этих и других темах читайте в свежем номере электронного издания БУХГАЛТЕР&ЗАКОН (№ 14, апрель 2016). Номер доступен только для подписчиков издания. Если Вы еще не выписываете издание, закажите бесплатный доступ к демо-номеру или подпишитесь на издание БУХГАЛТЕР&ЗАКОН.

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
Новые поступления
20.11.2017
10
17.11.2017
18
16.11.2017
13
13.11 - 17.11
Опрос