Ця сторінка доступна рідною мовою. Перейти на українську

Как подать обращение в Госфинмониторинг?

26 травня 2016, 10:33
153
0
Реклама

Минфин приказом от 22.04. 2016 г. № 455 внес изменения в Инструкцию по рассмотрению предложений (замечаний), заявлений (ходатайств) и жалоб граждан в Государственной службе финансового мониторинга Украины.

Обращение может подать отдельное лицо (индивидуальное) или группа лиц (коллективное), оно может быть устным или письменным. Устное излагается на личном приеме или по телефону "горячей линии" и записывается (регистрируется) должностным лицом. А письменное направляется по почте, передается в Госфинмониторинг лично или через уполномоченное лицо, а также по Интернету (электронное обращение).

В обращении должны быть указаны ФИО, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В электронном обращении также указывается электронная почта или сведения о других средствах связи с заявителем. Не требуется применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения.

Обращение, оформленное без соблюдения требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления. Обращения граждан со льготами рассматриваются в первую очередь.

Обращения, поступившие в нерабочие дни и время, принимаются и регистрируются на следующий рабочий день.

По истечении установленных сроков хранения обращения граждан и документы по их рассмотрению подлежат уничтожению.

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!

Попробовать бесплатно

Купить

Залиште коментар
Увійдіть щоб залишити коментар
УВІЙТИ
Підпишіться на розсилку
Головні новини і аналітика для вас по буднях
Схожі новини