Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
15.08.2016 | 09:15

Конкурсы и розыгрыши призов среди покупателей - тема номера издания БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 33

Конкурсы и розыгрыши призов среди покупателей - тема номера издания БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 33

Рекламные акции по розыгрышу призов - популярное рекламное мероприятие, позволяющее повысить спрос на продаваемые товары. Вместе с тем порядок организации таких мероприятий имеет особенности, которые необходимо учитывать во избежание проблем с контролирующими органами и покупателями. В статье "Конкурсы и розыгрыши призов среди покупателей: организационные моменты" издание БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 33 расскажет о том, на что именно следует обратить внимание при организации конкурсов.

Продолжая тему проведения рекламных розыгрышей, в статье "Конкурсы и розыгрыши призов среди покупателей: особенности учета" рассмотрены вопросы, связанные с отражением в учете рекламодателя таких акций.

Об этих и других темах читайте в свежем номере электронного издания БУХГАЛТЕР&ЗАКОН № 33, август 2016. Номер доступен только для подписчиков издания. Если Вы еще не выписываете издание, закажите бесплатный доступ к демо-номеру или подпишитесь на издание БУХГАЛТЕР&ЗАКОН.

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!

Попробовать бесплатно

Купить

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
23.08.2017
4
22.08.2017
7
21.08.2017
10
21.08 - 23.08
Опрос