Шановний відвідувач! Ви переглядаєте стару версію сайта. Запрошуємо вас ознайомитись з новою версією та оцінити ії. Be new!
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
19.08.2016 | 15:43

Минфин планирует внести изменения в процедуру админобжалования для налогоплательщиков

Минфин планирует внести изменения в процедуру админобжалования для налогоплательщиков

На сайте ведомства обнародован проект приказа "Об утверждении Изменений в Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами".

Документ предлагает утвердить образец оформления ходатайства налогоплательщика, по которому может осуществляться открытое рассмотрение жалобы.

Также предлагается закрепить право за лицом, которое подал жалобу на решение контролирующего органа:

  • пользоваться правовой помощью адвоката;

  • знакомиться с материалами проверки и админобжалования в электронной и письменной форме, делать с них копии, выписки с помощью технических средств;

  • осуществлять техническую фиксацию заседания с помощью фото-, киносъемки, видео-, звукозаписи.

Кроме того, лицам будет предоставятся право заявлять ходатайства, касающиеся предмета рассмотрения жалобы, в том числе:

  • о участии и предоставлении объяснений в ходе рассмотрения материалов жалобы лиц, которые проводили проверку, принимали решение (совершали действия) или принимали участие в принятии обжалуемого решения;

  • о присутствие СМИ во время открытого рассмотрения жалобы с участием налогоплательщика.

Документ определяет, что мотивированным является решение, которое отвечает всем следующим признакам:

- указаны конкретные ссылки на нормы НКУ и другие нормативно-правовые акты, на которых оно основывается, с учетом материалов жалобы;

- высказана позиция контролирующего органа по существу всех важных требований или возражений налогоплательщика.

Контролирующий орган, который принял оспариваемое решение, обязан направить в контролирующий орган, который рассматривает жалобу, в электронной и/или письменной форме все документы, предусмотренные действующим законодательством, подтверждающие правомерность принятого решения.

Решение должно быть направлено в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления от налогоплательщика.

Замечания и предложения можно направлять в адрес Минфина.

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!

Попробовать бесплатно

Купить

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
17.01.2018
30
16.01.2018
34
15.01.2018
19
08.01 - 12.01
Опрос