Шановний відвідувач! Ви переглядаєте стару версію сайта. Запрошуємо вас ознайомитись з новою версією та оцінити ії. Be new!
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
10.02.2017 | 11:45

Куда обращаться заказчику в случае сбоев или технических нарушений в работе с Prozorro

Куда обращаться заказчику в случае сбоев или технических нарушений в работе с Prozorro

Электронная система закупок представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую проведение процедур закупок, создания, размещения, обнародования и обмена информацией и документами в электронном виде, в состав которой входят веб-портал Уполномоченного органа, авторизованные электронные площадки, между которыми обеспечен автоматический обмен информацией и документами.

В свою очередь, веб-портал Уполномоченного органа по вопросам закупок (PROZORRO) - это информационно-телекоммуникационная система, в состав которой входят модуль электронного аукциона и база данных, и который является частью электронной системы закупок и обеспечивает создание, хранение и обнародование всей информации о закупках, проведение электронного аукциона, автоматический обмен информацией и документами и пользование сервисами с автоматическим обменом информацией, доступ к которому осуществляется с помощью сети Интернет.

Поскольку ответственным за обеспечение функционирования и наполнение веб-портала является ГП «ПРОЗОРРО», то касательно технических вопросов, в т.ч. связанных с реализацией в системе требований законодательства в сфере публичных закупок, пользователям системы необходимо обращаться в указанное предприятие как к администратору системы.

В случаях технических сбоев и при необходимости получения информационной поддержки пользователям следует обращаться к соответствующему оператору авторизованной электронной площадки, на которой зарегистрирован данный пользователь. Ведь согласно требованиям вышеуказанных нормативно-правовых актов оператор авторизованной электронной площадки обязан предоставлять необходимую информационную и техническую поддержку пользователю.

К тому же нормативно-правовые акты не содержат ограничений относительно возможности выбора (изменения) пользователем одного или нескольких операторов авторизованных электронных площадок.

Оператор электронной площадки должен обеспечивать возможность заказчику/участнику управлять документами, которые были созданы на одной авторизованной электронной площадке, в случае перерегистрации заказчика/участника на другой авторизованной электронной площадке, сейчас ведется работа касательно тестирования указанной возможности, которая будет реализована в ближайшее время.

При наличии сбоев и/или технических нарушений в системе (из-за администратора и/или оператора авторизованной электронной площадки) пользователь имеет право направить соответствующее обращение (жалобу, информацию) на рассмотрение комиссии Уполномоченного органа.

Соответствующие советы содержатся в письме Минэкономразвития от 07.02.2017 г. № 3302-06/3810-03.

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
18.01.2018
24
17.01.2018
39
16.01.2018
36
08.01 - 12.01
Опрос