Ця сторінка доступна рідною мовою. Перейти на українську

Куда обращаться заказчику в случае сбоев или технических нарушений в работе с Prozorro

10 лютого 2017, 11:45
229
0
Реклама

Электронная система закупок представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую проведение процедур закупок, создания, размещения, обнародования и обмена информацией и документами в электронном виде, в состав которой входят веб-портал Уполномоченного органа, авторизованные электронные площадки, между которыми обеспечен автоматический обмен информацией и документами.

В свою очередь, веб-портал Уполномоченного органа по вопросам закупок (PROZORRO) - это информационно-телекоммуникационная система, в состав которой входят модуль электронного аукциона и база данных, и который является частью электронной системы закупок и обеспечивает создание, хранение и обнародование всей информации о закупках, проведение электронного аукциона, автоматический обмен информацией и документами и пользование сервисами с автоматическим обменом информацией, доступ к которому осуществляется с помощью сети Интернет.

Поскольку ответственным за обеспечение функционирования и наполнение веб-портала является ГП «ПРОЗОРРО», то касательно технических вопросов, в т.ч. связанных с реализацией в системе требований законодательства в сфере публичных закупок, пользователям системы необходимо обращаться в указанное предприятие как к администратору системы.

В случаях технических сбоев и при необходимости получения информационной поддержки пользователям следует обращаться к соответствующему оператору авторизованной электронной площадки, на которой зарегистрирован данный пользователь. Ведь согласно требованиям вышеуказанных нормативно-правовых актов оператор авторизованной электронной площадки обязан предоставлять необходимую информационную и техническую поддержку пользователю.

К тому же нормативно-правовые акты не содержат ограничений относительно возможности выбора (изменения) пользователем одного или нескольких операторов авторизованных электронных площадок.

Оператор электронной площадки должен обеспечивать возможность заказчику/участнику управлять документами, которые были созданы на одной авторизованной электронной площадке, в случае перерегистрации заказчика/участника на другой авторизованной электронной площадке, сейчас ведется работа касательно тестирования указанной возможности, которая будет реализована в ближайшее время.

При наличии сбоев и/или технических нарушений в системе (из-за администратора и/или оператора авторизованной электронной площадки) пользователь имеет право направить соответствующее обращение (жалобу, информацию) на рассмотрение комиссии Уполномоченного органа.

Соответствующие советы содержатся в письме Минэкономразвития от 07.02.2017 г. № 3302-06/3810-03.

Залиште коментар
Увійдіть щоб залишити коментар
УВІЙТИ
Підпишіться на розсилку
Головні новини і аналітика для вас по буднях
Схожі новини