Шановний відвідувач! Ви переглядаєте стару версію сайта. Запрошуємо вас ознайомитись з новою версією та оцінити ії. Be new!
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
19.06.2017 | 10:45

Предложены критерии переквалификации отношений единщиков и юрлиц из гражданско-правовых в трудовые

Предложены критерии переквалификации отношений единщиков и юрлиц из гражданско-правовых в трудовые

В Минфине состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросу введения налога на выведенный капитал (НнВК) касательно обсуждения взаимоотношений налогоплательщиков на выведенный капитал с плательщиками единого налога. Об этом сообщает Всеукраинское объединение предпринимателей малого и среднего бизнеса ОО «Фортеця», представители которого участвовали в обсуждении.

На обсуждение были вынесены 4 вопроса:

1. Критерии переквалификации гражданско-правовых отношений ФЛП - плательщиков единого налога с юридическими лицами - плательщиками НнВК в трудовых отношениях.

2. Внешнеэкономическая деятельность плательщиков единого налога III-IV групп.

3. Квалификация закупки услуг у плательщиков единого налога.

4. Повышение порога обязательной регистрации плательщиками НДС с 1 до 3 млн грн.

Разработчики концепции НнВК предлагают ввести ряд критериев, по которым гражданско-правовые отношения между ФЛП - плательщиками единого налога и юридическими лицами - плательщиками НнВК могут быть переквалифицированы в трудовые.

В числе таких критериев: получение ФЛП более 85% всего задекларированного дохода от одного лица; исполнение ФЛП обязанностей, аналогичных обязанностям должностных лиц юридического лица; подчинение ФЛП рабочему времени юридического лица; отсутствие у ФЛП собственного помещения; использование ФЛП материальной базы юридического лица; наличие в прошлом трудовых отношений между юридическим лицом и ФЛП и пр.

Если к ФЛП одновременно можно применить 4 или больше критериев, возникает основание переквалифицировать хозяйственные отношения в трудовые. Критерии не будут применяться только к ФЛП, которые имеют 10 и более оформленных работников.

У участников заседания к разработчикам законопроекта возник вопрос: как органы ГФС и Гоструда будут осуществлять контроль с применением указанных критериев? Например, контролирующий орган не имеет сведений о контрагентах ФЛП и о их доле в совокупном доходе данного ФЛП, поэтому нет ответа на вопрос - есть ли среди них юридическое лицо, которое выплатило ФЛП более 85% дохода?

Согласно данным ф. 20-ОПП, контролирующий орган получает информацию, что ФЛП осуществляет деятельность по адресу места расположения торгового центра, в котором юридическое лицо (собственник, крупный арендатор) осуществляет аналогичную торговую деятельность, что и ФЛП; все арендаторы/субарендаторы придерживаются единого установленного рабочего времени, используют материальную базу юридического лица. В данной ситуации все 4 критерия сработали.

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
15.01.2018
19
12.01.2018
34
11.01.2018
34
08.01 - 12.01
Опрос