Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
13.07.2017 | 14:45

Утвержден порядок рассмотрения жалоб на решение ГФС о блокировке налоговых накладных

Утвержден порядок рассмотрения жалоб на решение ГФС о блокировке налоговых накладных

Рассмотрение жалобы на решение комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН (далее - жалоба) осуществляется комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб (далее - комиссия по рассмотрению жалоб), которая является постоянно действующим коллегиальным органом ГФС, с участием уполномоченного лица Минфина.

Жалобы подаются плательщиком НДС в ГФС в течение 10 к.дн. после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН (далее - решение комиссии ГФС).

В случае если последний день вышеуказанного срока приходится на выходной или праздничный день, последним днем данного срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. Срок подачи жалобы может быть продлен по правилам и на основаниях, определенных п. 102.6 НКУ.

Жалоба составляется лишь в письменной форме и подается налогоплательщиком лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно в ГФС либо направляется почтовым отправлением.

Датой предоставления налогоплательщиком жалобы являются:

• в случае подачи жалобы непосредственно в ГФС - дата фактического поступления жалобы в ГФС (дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС);

• в случае направления жалобы почтовым отправлением - дата получения отделением почтовой связи от налогоплательщика почтового отправления с жалобой, которая указана отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте;

• в случае отсутствия уведомления о вручении или оттиска календарного штемпеля отделения почтовой связи на почтовом отправлении (конверте, бандероли), что делает невозможным установление даты получения отделением почтовой связи жалобы, днем подачи жалобы считается день проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС.

Соответствующий механизм нормирован Порядком рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденным постановлением КМУ от 04.07.2017 г. № 485.

Надежный сервис для подготовки и представления отчетности REPORT от ЛИГА:ЗАКОН - без установки и обновлений, с актуальными формами и подсказками.Помогает просто и быстро формировать и подавать отчеты, регистрировать налоговые накладные. Персональный консультант поможет работать в сервисе. Одна лицензия действительна для пяти предприятий, работает 24/7.

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 1

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
Бухгалтер 17.07.17 | 22:36
Поддержите петицию на сайте президента относительно отмены блокировки налоговых накладныхhttps://petition.president.gov.ua/petition/38230
На повестку дня
Новые поступления
18.08.2017
23
17.08.2017
7
16.08.2017
23
07.08 - 11.08
Опрос