Шановний відвідувач! Ви переглядаєте стару версію сайта. Запрошуємо вас ознайомитись з новою версією та оцінити ії. Be new!
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Бухсайт
Loading
Лигазакон
31.07.2017 | 14:00

Какую информацию нужно детализировать в жалобе в Нацбанк

Какую информацию нужно детализировать в жалобе в Нацбанк

Национальный банк рекомендует гражданам в своих обращениях дополнительно указывать детали нарушений, предоставлять подтверждающие данные, включая фото-, аудио- или видеофиксацию, а также указывать контактные средства связи для возможного уточнения информации. Это позволит повысить уровень реагирования со стороны Национального банка на выявленные нарушения и предоставлять заявителю обоснованный ответ по сути обращения.

В частности, указанное касается жалоб о нарушениях установленного порядка организации и осуществления валютно-обменных операций.

Регулятор напомнил, что согласно требованиям Закона Украины «Об обращениях граждан» в случае обращения гражданам, кроме сути жалобы, необходимо указать:

• фамилию, имя и отчество;

• место жительства (почтовый адрес: название улицы, проспекта, переулка, бульвара и т.д., номер дома, корпуса, квартиры, название населенного пункта) и контактный телефон;

• e-mail - при желании получить ответ по электронной почте.

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев 0

Опубликовать
Осталось 500 символов
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Введите число, изображенное на картинке: *

обновить число
 
На повестку дня
Новые поступления
18.01.2018
5
17.01.2018
33
16.01.2018
34
08.01 - 12.01
Опрос